2х дневный семинар

° 10-11февраля °

Теория и практика

Москва, ул. Садовая-Спасская,13 с 2

Авторский семинар

"КАРЬЕРА СВАДЕБНОГО ОРГАНИЗАТОРА"

​2дня

Интенсивного обучения: теория и практика

Практический выезд 

на 2 самые востребованные свадебные площадки Москвы

Полное руководство по организации свадьбы 

от руководителя агентства и приглашенных спикеров

Небольшая группа

у каждого участника будет возможность задать свои вопросы

Погружение в профессию

командные игры с участием лучших профессионалов свадебной индустрии

Разбор реальных кейсов

удачных и ошибочных из практики агентства

Программа семинара

10 февраля

теория

11:00-17:00

11 февраля

ПРАКТИКА

11:00-19:00

01.Введение в профессию:

-Свадебный организатор: что ожидать от «работы мечты» и к чему быть готовым?

-С чего начать и как можно заявить о себе? Честные методики.

-Ваша невеста – кто она? Как правильно выстроить отношения? Поведение в конфликтных ситуациях.

-Позиционирование – это миф или реальность?

-Первая встреча с клиентом. 

02. Свадебная реальность:

-С чего начать подготовку: алгоритм действий. Рабочие документы для клиента и чек-листы организатора. Бюджет.

-Команда проекта: критерии выбора подрядчиков и локаций.

-Полный тайминг свадебного дня. Разбор конкретного кейса.

-Свадебная команда: сколько вам необходимо помощников и нужны ли они? Внутренний брифинг команды.

-Форс-мажоры: как их избежать? Что делать, если они произошли. Разбор реальных кейсов.

03. Концепция свадьбы: 

-Что такое свадебная концепция? Из чего она складывается и как презентовать ее клиенту?

-Как сделать свадьбу незабываемой, даже с самым минимальным бюджетом? Вдохновение и конкретные примеры.

04. Технические составляющие свадьбы. Выступление спикера:

-Технические райдеры артистов.

-Технические требования к площадке.

05. Ответы на ваши вопросы.

01. Выезд на 2 популярные свадебные площадки Москвы 

-Обзор площадок.

-Общение участников с банкетным менеджером. Выявление узких мест. 

-Выполнение практического задания.

02. Обсуждение в группе.

03. Ролевая игра "Это будет не сложно. это по любви..."

-Первая встреча с парой. Участники сем#№инара попробуют себя как в роли организатора, так и в роли невесты. Игра пройдет по заранее прописанным вводным для каждого игрока из реальной практики агентства.

04. Общее обсуждение

-комментарии от руководителя и команды агентства Make My Wedd

05. "Взгляд со стороны на свадебного организатора во время мероприятия"

-Выступление ведущего из TOP-15 Moscow

-Выступление одного из лучших фотографов г. Москвы

6. Ролевая игра "Кто кого выбирает?"

-Первая встреча с ведущим. Практическая игра, нацеленная на умение вести переговоры. Участники действуют по заранее прописанным вводным из реальной практики агентства. 

-В главной роли - ведущий  из TOP-15 Moscow

7. Ролевая игра "Клиент всегда прав?"

-Практическая игра по конфликтной ситуацией с фотографом из реальной практики агентства.

-В главной роли приглашенный фотограф

8. Вопросы к спикерам 

Отзывы

Наталия

 

Девочки, привет!

Пишу, как и обещала, фидбек по вчерашнему дню.

Настя, спасибо тебе за приятную подачу и ценную инф-цию. Это не первые мои курсы в свадебной индустрии, но однозначно твои для меня были продуктивнее- без воды. Ушла с расставленными в голове ответами на все свои вопросы.

Желаю тебе в новом амплуа продвижения и развития, у тебя хорошо получается!;)

И девочкам спасибо, за то, что всегда быстро реагировали на все просьбы! Вы настоящая команда, теперь я знаю к чему стремиться!)

Процветания вам и успехов во всех делах!) Ну и конечно, лояльных клиентов!)

 

г. Москва

Амина Малаева

 

v

 

Восторг! Makemywedd хочется от всей души поблагодарить всю вашу команду за тёплую встречу , отдельно благодарю Анастасию . До сих пор пребываю в состоянии переработки информации , а главное появилось вдохновение и энергия для воплощения новых идей. На протяжении всего семинара в голове крутилась одна и та же мысль, помимо колоссального опыта, причиной успеха вашего проекта, и основное (лично для меня)что Вы донесли, это любовь к тому, что делаете,и душа ,которую вкладываете в свою работу . Это отличает от большинства и не может не восхищать! От души благодарю Вас за полученную информацию и массу положительных эмоций ! Желаю вашему проекту дальнейшего развития, процветания, успеха и постоянного вдохновения !

 

г. Москва

Ксения

 

Спасибо вам еще раз огромное за субботний семинар. Мне было очень приятно вас слушать. Я после семинара выходила на каком-то подъеме и с зарядом энергии, ведь многие вещи, которые вы говорили были мне близки. Время как-то быстро пролетело только,и так хотелось еще. За такой небольшой, казалось бы, промежуток времени вы нам столько дали полезной и нужной информации, еще и успели разобрать примеры, это самая интересная часть, когда все разбирается на конкретных случаях из жизни. Я, как новичок, могу точно сказать, что было интересно. Мне еще правда не с чем сравнить , потому что это был мой первый семинар такого рода, но я ни о чем не жалею и очень рада, что все-таки сказала себе "Да" и записалась к вам. Теперь точно могу сказать, что хочу все это изучить на практике.

 

г. Москва

Виолетта

 

v

 

Вчера мне посчастливилось посетить Ваш авторский семинар "Карьера свадебного организатора", после которого я осталась в полнейшем восторге. Сегодня в Москве достаточно трудно найти действительно достойные мастер-классы или семинары на свадебную тематику еще и по доступным ценам, что затрудняет обучение в этой сфере. И спасибо Вам огромное, что Вы создали такой авторский курс. Было невероятно много полезной информации, которую не найдешь ни в интернете, ни в журналах, потому что, рассказывая, Вы основывались на реальной практике, нам Вашем личном опыте. Были очень интересные кейсы, поучительные истории про форс-мажоры. Вы дали нам базу, структурированное понимание профессии свадебного организатора и направление, куда можно и нужно двигаться дальше. Я теперь понимаю из чего выстраивается гонорар свадебного агентства, как работать с подрядчиками, что такое концепция свадьбы и с помощью каких инструментов ее создавать, как должна выглядеть смета и многое другое. Все благодаря Вам!

Также хочу поблагодарить за раздатку со всей нужной информацией и документами. Меня поразило то, что вы так легко со всем делитесь, не жалея той информации, которой владеете. Это бесценно!

Что касается пожеланий, то было бы также интересно послушать про организацию свадьбы за границей, так как там много своих мелких нюансов:)

Спасибо еще раз огромное Вам, Анастасия, и Вашей команде. Вы создали невероятно теплую и дружескую атмосферу, все было на столько " с душой", что даже трудно это описать. Вы передали нам свой "огонек". Теперь еще больше хочется действовать, изучать, творить и создавать.

Спасибо Вам огромное!!!

 

г. Москва

Рамиль

 

Начну с того, что я часто был на форумах ведущих и организаторов свадеб - на оффлайновых и онлайн-форматах.

В последнее время форумы стали скудны на полезную информацию - из часа, выделяемого часто спикерам. полчаса или больше шел рассказ про то, какие они клевые - это заряжает, конечно, но пользы реальной для нас мы не ощущали. Мало кто старался дать конкретные инструменты - или не хотели делиться, или просто не были готовы к выступлению...

Поэтому переживал, что за 5 заявленных часов весь тот объем тем, которых был запланирован, мы успеем обсудить.

Поэтому спасибо №1 за отсутствие воды, "нежадность", за реально чувствовавшуюся подготовку.

Я ехал на этот форум не один, а с нашим свадебным распорядителем, которая имела богатый опыт флориста и декоратора, но в нашей команде недавно, и свадьбы полностью еще не организовывала. Мне было важно, чтобы она получила понимание работы, инструменты, порядок действий и вдохновение.

Все было получено! За это спасибо №2. Кстати, одна из ее фраз после семинара была: "Я и не думала, что организатор делает так много!"))

Я не могу сказать, что у меня такой же большой опыт в организации свадеб, как у тебя, но свое видение, конечно, есть. Я помню нашу совместную работу, помню, что твои ценности и подход были мне близки (даже подход к составлению сценарного плана банкета) - и

поэтому как только узнал про семинар, по большому счету, сразу же принял решение, что буду у тебя.

Я получил очень много, честно! Помимо того, что ты обучила моего сотрудника (я бы не смог ей так все структурировать), ты:

- структурировала многие моменты в моей голове.

- показала мне мои ошибки и ошибки моей команды

- указала на мелочи, которые не мелочи вовсе

- вдохновила отношением к своим парам.

За это спасибо №3

До семинара, у меня в блокноте были записаны вопросы к тебе. И НА ВСЕ я получил ответы!

Большое тебе спасибо за искреннее и честное отношение к нашей профессии!

 

г. Казань

Наталья Бибо

v

 

Спасибо большое за семинар!

Спасибо за кучу важных лайфхаков, например писать письмо лично с благодарностью каждому подрядчику.

Мне понравилось все. Атмосфера, что были яблоки, а не только сладости (я сейчас активно перешла на правильное питание)

Ну и самое главное мне понравился лёгкость, очень интересно, много примеров, информация актуальнаЯ,, много, то что нужно.

Мастер класс полностью оправдал мои ожидания.

Ожидания были:

1. Сценарий что это

2. Вдохновиться, набраться уверенности

3. Разложить немного информацию в голове по полочкам.

Спасибо большое! Я очень довольна!

 

г. Москва

Записаться

Стоимость:

2х-дневный семинар 10-11 февраля 

"Карьера свадебного организатора"

50 000 руб.

В стоимость входит: 2х-дневное обучение с участием спикеров, трансфер между локациями, кофе-брейки, методический материал

6 часов теории + 8 часов практики+ шаблоны рабочих документов + методическое пособие

 

Такого еще не было!